суббота, 18 сентября 2010 г.

С приездом!

Доброго времени суток, дорогие мои!
Надолго же я задержалась со своим путешествием...
Несмотря на наступившую осень, у меня на душе прекрасное весенне-летнее настроение, а у вас?
И уже испекла сентябрьский пряник для rus-scrap.ru, может завтра смогу заснять, а пока покажу открыточку, которую делала еще весной, может помните такое задание - Весна в  городе:
Это был первый опыт работы с маской - напоминает мне решетку сада, поэтому такие цветочки: Четырехлистные дырокольные цветочки порезала, а потом склеила такие, что-то типа цветов вишни или просто розоцветные...Листики тоже дырокольные:
Внутри затонированная кофе акварельная бумага:

И наконец - обратная сторона:
Как вам моя весна осенью?
До встречи, AsilisA MaM




Комментариев нет:

Отправить комментарий

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM