пятница, 29 октября 2010 г.

Разворот с секретиком

Продолжаю...
Обещанный разворот из детского альбома. "Выпускной" концерт. Фоток оказалось много и все, прямо скажем, маловыразительные, но дороги мне как память (они из эпохи до-цифровых фотиков, когда печатался каждый снимочек, что бы всматриваясь в мутные изображения вспоминать...)
Выбросить рука не поднимается, поэтому придумала спрятать:
Помните альбом-куб - только у меня одна из граней больше других. Начинаем...Делай раз:
Делай два:
И, наконец...четыре:
Подложки - из акварельной бумаги, "раскрашеные" Distress, крепила ленточками, покрашенными в тот же цвет, но разной интенсивности. Место крепления задекорировала дырокольными бабочками, на которых штамповала разными мелкими рисунками, а свеху припудрила Perfect Perls.
Любимые в этом сезоне феечки тоже блестят Perfect Perls.
Да, а главное - то!
Участвую с ней в Задании СЕКРЕТИКИ! на http://scrap-fantasy.blogspot.com/ - Удачи всем!
Пойду думать как устроить место для съемок - в мой нынешний light-box входят только открытки...
И вам желаю искрометный идей в последние выходные октября.
Не забудьте поспать на час дольше!
Пока-пока, AsilisA MaM

2 комментария:

  1. Чудесные секретики!!! Спасибо за участие!;)

    ОтветитьУдалить
  2. вот это настоящий секретище!! красота! спасибо за участие в задании скрап фантазий! :)

    ОтветитьУдалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM