воскресенье, 16 января 2011 г.

Розеточки

Вы уже заметили, что я очень люблю розеточки? Меня привлекает их декоративность при легкости исполнения, поэтому, увидев скетч "Январский пряник" на http://rus-scrap.ru, сразу поняла, что это будут розетки (правда мой фотоаппарат исказил их сиреневый цвет, что привносит легкий драматизм, вместо весенней легкости) да и коричневый завиток из фетра уже заждался своего часа:
Have you noted that I like to use handmade rosette in my creations? It simple to make it with a very good result. That's why I decided to use these elements as soon as saw January cketch at http://rus-scrap.ru and found this brown felt element:
Скетч:
Палитра - Задание №6 Палитра "Dusty pale" от блога Подари кусочек счастья:
Внутри - новенькие штампики (подарок к новому году) и компостер угла, который используется у меня очччень редко:
Inside is stamping and punch which I used only few times:
Участвую с ней в задании №12 "С Днем Рождения" от блога Sun House
А вы любите самодельные украшения или предпочитаете покупать?
С удовольствием узнаю ваше мнение. Ну а пока прощаюсь, Спасибо, что зашли ко мне!
Do you like to make elements for your craft project or you prefer to buy something. It's really very intersting fo me. See you soon,
AsilisA MaM

8 комментариев:

  1. Обажаю сиреневй цвет!!!Восхитительно получилось!!!Я люблю самодельные украшения..мне кажется,что в них вложена душа и талант автора...частичка его тепла.Покупные тоже красивые,но это не то)) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне сочетание цветов в этой палитре показалось довольно сложным для совмещения, но у Вас это вышло очень симпатично!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открытка получилась! Всё один к одному - цвет, форма! Самодельные украшения очень люблю, но иногда делать их лениво;-)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки! В альбомах я тоже больше люблю самодельные украшалочки, а насчет открыток - пока не разобралась в своих чувствах...

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатишные розеточки! Отличная открыточка!
    Спасибо за участие в задании от скрапстудии Sun House!

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво! Волшебно прям! СПАСИБО за ваше участие в задании от "Подари кусочек счастья"

    ОтветитьУдалить
  7. Очень мне нравятся такие цветочки! Заходите за наградой http://scrapogolichka.blogspot.com/2011/01/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  8. Классная, очень понравилась!

    ОтветитьУдалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM