среда, 2 февраля 2011 г.

Для Омского скрап-клуба - Скетч №5

Здравствуйте, дорогие мои!
сегодня я с открытками, которые я делала как приглашенный дизайнер (по результатам задания Палитра) для Омского Скрап-клуба - еще раз спасибо за такую возможность. Задание -скетч:
Как  уже написано в блоге: "одновременно простой и сложный", поэтому интересно было с ним работать. Напрашивался стиль Clean & Simple, но хотелось бы и что-то с подвыподвертом сделать. Одним словом, идей бродило много - это же первое задание в моей жизни - хотелось оправдать доверие! Даже коллажик сделала под это дело, но потом все-таки отложила его в сторону и сделала вот такую "Валентинку" с классическим поздравлением от The Beatles:
Детали поближе-использовала бумагу разного вида: и папиросную + дырокол края, и бархатную, и цветной картон, матовый и глянцевый, и декоративную. ну и эмбоссинг конечно - теперь без него никак! Надпись распечатала, а потом перевела на скотч и прилепила его на на толстенький картон:


Внутри:
С обратной стороны, с новеньким штампиком от Оли (Кошка Мёбиуса):
Чуть позднее выложу еще один вариант - не смогла остановиться! Надеюсь и вам понравится этот скетч и вы сотворите что-то интересное.
А я с этой Валентинкой присоединяюсь к новому проекту Скрап Клуба Арт Уголок - азАРТное задание №1 "фраза дня" :
Участвую в Задании № 7 "Сладкая любовь" от Idea -Sib (присутствие образов сладостей и использование компостеров)
и
в задании №7 Необычная Валентинка от Скрапбукинг в Уфе
и
в Задании №5 "Любимым!" от блога ScrapJoy - скрап-объект ко Дню святого Валентина с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ использованием чипборда  - у меня нет готового чипборда и я вырезала, пилила пилкой и шкурила толстый картон для всех кругов - надеюсь мой чипборд подойдет...
Не прощаюсь, ваша AsilisA MaM

3 комментария:

  1. Какая неожиданная и нарядная открытка. А самая большая розетка у меня ассоциируется с кремовым прирожным)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво)
    Спасибо за участие в задании от АртУголка)

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичная открытка!

    ОтветитьУдалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM