вторник, 22 февраля 2011 г.

Воздушный шар

Здравствуйте, дорогие мои! У нас такой прекрасный солнечный февральский денек, а у вас?
Сегодня я с открыткой, неожиданенной для меня самой, а все дело в задании от блога Скрап без границ. Вчера вечером, как только я прочитала название "Я улетаю на большом воздушном шаре", у меня сразу возникла картинка (видимо сказались многочисленные 3-D сердца, увиденные на прошлой неделе в блогах)! Пригодилась и маска от Штампомании, заждавшая своего часа. Правда вчера же я ее и загубила: набрызгала Glimmer Mist и тут ко мне пришла моя любимая дочурочка и начала конючить, а я на автопилоте начала сушить бумагу феном, не убрав маску. Конечно ее всю покоробило (не дочку - маску:)!) - жалко до слез... Но я ее аккуратно расправила, удалось  даже задействовать ее для оформления внутренней части открытки, так и не могла угомониться до ночи, пока все не закончила. Ну, готовы? Полетели в розовые дали!!!!:
Фон: Glimmer Mist + Distress+белая акриловая краска. Шар: папиросная бумаги, коричневая бумага для детского творчества и основа - коричневый картон. Корзинка и "канаты" - этикетка + шурок от другой этикетки. Клеила на момент кристалл.
Присоединяюсь к заданиям:

18 комментариев:

  1. Классная какая, шарик чудесный, так бы и улетела на нём!!!!:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровская,просто волшебная!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово и воздушно вышло!!!
    спасибо за участие в конкурсе "рисуем фон сами"

    ОтветитьУдалить
  4. Очень стильная открытка! Спасибо за участие в задании от "скрап без границ"!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень инетерсное решение! Спасибо за участие в задании от Омского скрап-клуба.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, так рада, что и вам нравится - с таким удовольствием делала ее!

    ОтветитьУдалить
  7. как обїемно-класс! спасибо за участие в S'sketches!

    ОтветитьУдалить
  8. очень интересная!!! спасибо, за участие в Штампомании!:)

    ОтветитьУдалить
  9. :-) и у нас солнечный февраль! а еще больше стало света, после того, как прочла твой пост мысленно на этом замечательном воздушном шаре полетела в Италию (именно туда манит меня последнее время)! у тебя в гостях очень хорошо! Забегу еще как-нибудь ;-)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо! Маша, я бы тоже в Италию - с удовольствием, а пока иду с ответным визитом к тебе и Валентине, до встречи

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный26/2/11

    Какая прелесть - открыточка!! Спасибо за участие в задании блога Sun house! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Приятного полета вам!
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень необычный шар! Можно использовать как идею мужской отрытки? Мне очень понравилось, как настоящий - дунешь - полетит.

    ОтветитьУдалить
  14. Путешествием запахло!!! Спасибо за участие от СкрапLand!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень интересно придумано!

    ОтветитьУдалить
  16. Anega, конечно можно! но приятно за вопрос, (некоторые без стеснения используют идеи - я не против лифтинга, может даже за, однако задело)
    Mайя, спасибо, приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  17. Мечты об Италии сбываются ...http://asilisamam.blogspot.com/2011/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM