вторник, 21 июня 2011 г.

Июньские радости

Здравствуйте, дорогие мои!
во-первых приветствую новых читателей - спасибо, что присоединились ко мне и ждите в гости с ответным визитом.
во-вторых, сердечное спасибо всем, кто заглядывает ко мне, находит время и столько приятных слов для моих работ, как это окрыляет!
 В-третьих, хочу поделиться с вами радостью и не одной: моя страничка Дачная - в тройке лучших в Днепропетровском клубе Бумажное вдохновение!!! Урррряяяя. И поскольку эта не первая победа, то я решила, что пора бы обзавестить и доской почета с баннерами для вдохновения - покажу, как подготовлю.
Это - радость раз, а радость два - рэндом выбрал меня в блоге СкрапБумага за страничку AsilisA в чудесном цветнике- Ура-ура, уже присмотрела набор бумаги выложу, когда получу. А пока покажу приз, который получила уже месяц назад за работу на Скрап-инфо, в проекте Скрап-Флористика. По сути - это очень интересный курс с основательной теор.базой, заданиями к каждой теме и разбором полетов по КАЖДОЙ работе Ириной  Жаль не смогла идти в ритме, но собираюсь вернуться к нему и выполнить все задания. Если вы не знаете об этом проекте - рекомендую. Мою открытку отметили по результатам задания Аналогичное Сочетание и от магазина СкрапСити я получила вот такую примовскую веточку (сроко покажу, как я с ней "расправилась"):
Желаю и вам удачи, а еще искрометных идей и возможности для их воплощения.
Искренне ваша, AsilisA MaM

5 комментариев:

  1. Поздравляю с победами и выигрышами!

    ОтветитьУдалить
  2. О! Поздравляю-поздравляю! Страничка "Дачная" действительно удачная)))
    Веточка-приз замечательная.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с победами!!!!!!!!!!!
    Так держать!!!!!Веточка просто ахххх!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, что разделяете мою радость!

    ОтветитьУдалить
  5. Столько побед, молодец!!!Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM