суббота, 31 марта 2012 г.

Вспоминаем лето

Доброго всем субботнего весеннего вечерочка! Сегодня показываю альбом, оформленный для дочки о ее поездке в Болгарию. Основа 20х20 была изготовлена на МК Лены Виноградовой (ЛВ), 5 разворотов. Поначалу я получила всего несколько фотографий 10х15, довольно стандартных ("я и памятник"), а когда были готовы уже 3 страницы, обнаружила кучу электронных фоток, не очень хорошего качества, зато характерных, отражающих их бесшабашную жизнь, беззаботную и дурашливую неделю на море, поэтому распечатала их в маленьком формате и "утрамбовала" в оставшиеся странички.  Свои заметки она еще напишет, а я напечатала карты местности и немного сведений из интернета, поскольку из памятных бумажек остались только посадочные.  Итак... (фотографии, которых оччень много, увеличиваются по клику)
Обложка как всегда лаконична, добавила только Glossy Accent, которого много и внутри...
Первый разворот:
Кармашек между страницами с посадочными талонами (информационный листок на обороте - имитация вырванного из блокнота листка. Дырки сделаны кроподайлом):
На правой странице тоже следы посещения МК Лены (бордюрный дырокол слева от фото)
Этот штамп был на фоновой бумаге, такой черный, поэтому немного подзамазала его акриловой краской, и поставила надпись, которую покрыла Crakle Accent, а веточку - Glossy, что бы она стала поярче. В углу фотографии - натирка.
Второй разворот:
Под фото - тэг из бирки с местом для журналинга, Ракушки вырезала и одну из них покрыла Cracle Accent
Как видите, понравилось покрывать Glossy Accent наклейки, а здесь еще и цветы, и рамочка с этим "мокрым эффектом" (пробую обводить контур кругов и цветков - тоже влияние ЛВ):
Третий разворот:
На левой странице имитация пленки (опять на выручку пришел кроподайл), волн (просто нарвала бумажку и приклеила, так, чтобы линия горизонта на фото совпадала с ними... да..., а левый край прилично завалился) и каменисто-песчаного берега (бумага тишью наклеена на акриловую краску, подкрашена акварелью, как делала для "коллажа", рельеф подчеркнут песком, приклеенным на Glossy)
Волны сверкают от Glossy:
Замок из песка - штамп, зонтик - объемная наклейка
На правой странице тоже - открывающаяся конструкция - тоже влияние МК
Поближе:
Открываем:
И фотография откидывается
Карта местности:
Четвертый разворот, посвященный развлечениям:
Развязываем, а внутри -  история одного вечера, когда они пришли в бар, а там акция: 2 коктейля по цене одного, потом они пошли купаться, прихватив купленную днем меховую шапку :
От руки будут подписи ДО в прямоугольнике с красной границей и ПОСЛЕ - с желтой
Поскольку ребята фоткались в лифте, поэтому имитировала фотки из автоматов
А это "сувениры" той ночки (пригодилась натирка)
Пятый, последний (кто-то еще смотрит?) разворот - поездка на машине по окрестностям:
Машина конечно же двигается (вспомнила свою давнюю работу)
Последняя страница:
В кармане - карточки, обращаю внимание на ручную строчку. Будут еще подписи от руки на тему ресторана, "имени" бабушки, ребят в кепках и тд
А на обороте - немного формальной информации
Вторая - с тэгом


Уф, спасибо всем, у кого хватило терпения досмотреть до конца.
С альбомом поучаствую в задании Вокруг света от My-scrap.ru
Как и всегда с нетерпением буду ждать ваших комментариев и буду рада услышать и советы, и критику...
Желаю всем вам солнечных выходных и нескушных занятий,
искренне ваша, AsilisA MaM

10 комментариев:

  1. здорово! а у меня прямо беда с этими переплетами, все криво все время(( Шапка у дочки супер))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, тут главное, как я поняла на МК, параллельность:
      четко согнуть соединительную полоску (отклонение в миллиметр и даже доли уже ведет к перекосу), четко по этому сгибу наклеивать страницу и следить, чтобы следующая наклеиваемая страница лежала четко на предыдущих по верху и низу, а сбоку - четко на ширину соединительной полоски (4мм). Дома я кладу под пресс КАЖДУЮ страницу чтобы зафиксировать, а на МК заторопилась, и темновато для меня там было, поэтому получилось не идеально. И корешок вырезаем только после замера полученного переплета, даже если допустили оплошность и его ширина разная - вырезать надо по полученным размерам. Не спеши и все получится. Удачи!

      Удалить
    2. Да я как раз пришла к мысли, что у меня проблемы именно с четкой разлиновкой этих полосок, думаю мне нужно использовать что-то другое для биговки.. Хотя думаю, может это не мой переплет? он идеален для больших форматов, но я такие в общем-то не делаю. а для миников думаю попроще поробовать

      Удалить
  2. Великолепный альбом,так много деталек,информации,фоток! Мне вдвойне интересно было рассматривать и узнавать "родные" места.
    Желаю первого места в задании,эта работа того стОит.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, привет! Поздравляю с окончанием грандиозной работы, молодец! Если можно, немного комментов, конечно, все на мой взгляд, НЕ претендующий на истину в последней инстанции:)))
    2 разворот - зачем ракушки? лучше бы "камешки с развалин" (хотя конечно красивые!)
    3 разворот - СУПЕР!
    4 разворот - фон очень пестрый, мешает восприятию коллажа фоток
    5 разворот - очень здОрово!машинка классная (обязательно попробую сделать мобил), а вкладка будто окно в мир, красиво очень!
    Олечка, в целом, альбом очень классный, как тебе размер 20*20? не маловат) Мне больше нравится 30*30 или 25*30 (больше места для декора). Если что не так - без обид, ладно)))

    ОтветитьУдалить
  4. Приветик, Оля! Рада была узнать твое мнение, и какие могут быть тут обиды. Совершенно согласно относительно 4-го разворота, действительно очень пестро! но и фотки неважнецкие, стоит ли такие выделять? вообще он как-то не задался с самого начала..., а ракушки на втором - потому, что думаю, что камни - ракушечник. такая вот ассоциация
    размер... мой любимый - 20х30, как у двух последних альбомов, а для этого взяла заготовку с МК Лены, потому, что предполагала размещать на страницу не больше одной фотки, размером не больше 10х15. Вообще на днях думала о полноценном размере если не для альбома, то для страниц-портретов.
    Еще раз спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  5. Забавно!
    Оля, у тебя получился интересный альбомчик! Думаю, что дочка очень довольна.
    Больше всего понравился 3 разворот. И рельефы, и стрелки, и особенно - "фотоплёнка". Эти 3 фото, может, и были неважнецкими, а теперь выглядят специально обработанными для лучшего эффекта)))
    А дочка в следующих поездках пусть совершенствует сюжеты фото) Надо отходить от традиционного "я и пирамида" или "я и море".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! У нас сейчас два варианта снимков: я и что-то, либо "концепт" который не уму-не сердцу, но как говорит справедливо реклама"они быстро вырастают"

      Удалить
  6. Олечка, а мне очень понравились фотографии, все "живые", естественные, особенно в лифте, и как ты их здорово оформила. В целом альбомчик получился очень интересным и украшения подобраны со смыслом, ну супер просто)))))

    ОтветитьУдалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM