среда, 1 августа 2012 г.

НН5 - Домашний праздник

Добрый вечер, дорогие мои! Ну вот у нас и закончились 2 летних дня, сегодня уже опять ниже 20 и проливной дождь! А у меня Новогоднее Настроение вместе с порталом Скрап-Инфо. Пятый этап называется Домашний праздник:"обязательный элемент - домик. Он может быть на открытке целиком, а может быть какая-то его часть - окно или дверь, например. Можно использовать готовые изображения или украшения в виде домиков, сделать свой домик с нуля или даже нарисовать - принимаются любые варианты!"
У меня - готовая картинка, которую я покрыла прозрачной пудрой для эмбоссинга, что бы добавить текстуры, но всыпала туда чуть белой пудры с серебром: будто мы все это видим с улицы, через другое окно...
Скетч - от Скрап Галерея Задание №13 - Скетч №7 До 2.08
Палитра - от Портала Скрап-Инфо   Вдохновение 11  До 20.08 
Кроме того играю с KM-SHOP, задание "Три из четырех" - до 24/08,  у меня это
- эмбоссинг
- краска  (акрил) - штампинг на крафт-бумаге
чипборд/вырубка --> что-то одно - вырубка для надписи.
ну и напоследок фото обратной стороны, внутри и конечно же конвертик:
Желаю вам чудесных приключений в последний месяц лета,
искренне ваша, AsilisA MaM

4 комментария:

  1. Открытка цвета глинтвейна.
    Чудненький комплектик получился. Особенно тронула идея "эмбоссинг-окно".
    Пора и мне к марафону присоединятся. Шутка ли - уже 5 новогоднее задание, а у меня всё лето)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оля и давай уже присоединяйся, нечего расслабляться, вот уже и 2 летних месяца позади, а там и НГ не за горами! А открыточку уже будут готовы!

      Удалить
  2. Такая мягкая и нежная открытулька. Спасибо, что выбрали скетч от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  3. Ваша работа принята к участию в задании от Challenge-km-shop.
    Спасибо, что Вы с нами!)

    ОтветитьУдалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM