воскресенье, 12 августа 2012 г.

Воспитательная

Здравствуйте, дорогие мои! "Скоро осень, за окнами август, От дождя потемнели кусты..." - а у нас осень практически наступила, пасмурно и дожди, и не верится, что где-то светит солнце и можно не только позагорать, но и покупаться... 
Сегодня показываю следующую страничку в плоский альбом о Болгарии. Здесь я частично оставила картонку от календаря  практически без изменения, только сухой кистью  немного подкрасила белой акриловой краской и добавила штампинг и натирку
Не знаю какими отражаются на ваших мониторах, но я довольна какими получились эти фоны: бумага для акварели, акварель, гессо, мисты, кракле акцент, штампинг. Даю ссылки на материалы, купленные в одном из моих любимых магазинчиков scrapbooksale поскольку участвую в конкурсе Я ♥ SCRAPBOOKSALE! в блоге Скрап без границ
Скетч для этой страницы - от Scrapushka.RU Sketch #4    До 12.08
Палитра - от  Аrt to Сreate  Задание #10 - "Розовый чай"   До 15.08
Как вы понимаете, стрелочка намекает, что страничка открывается
левая створка
 Правая (скетч и палитра)
Немного подробностей (текстура и игра  цвета):
Играю с челленждами:
-KingDom SCRAPVELL Задание № 2 Штампуют ВСЕ!  До 21.08

Tamara stamp's Задание №15 Кракелюр   До 3.09
Желаю вам с удовольствием провести оставшиеся теплые августовские деньки,
до связи, AsilisA MaM





6 комментариев:

  1. Здоровский разворот получился! Очень цветовая гамма понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, Алла, спасибо! давненько от тебя не было вестей, очень рада, что зашла ко мне

      Удалить
  2. Очень забавная страничка получилась. Почти обличительная)))
    Самое шикарное в ней - цвета. И ещё - подрисовка фона в левом развороте.
    А страничка "в сборе" (первое фото) похожа на лист из каталога чего-то изящного)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оля! да, не смогла удержаться от назиданий! и я именно хотела показать как нечто красивое (лично мне нравится кальян как объект) может нести разрушение (кракелюр)

      Удалить
  3. Отличные текстурки, очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная работа, но многовато черного для палитры Розовый чай) Спасибо, что творите с Art To Create!

    ОтветитьУдалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM