воскресенье, 25 ноября 2012 г.

HH11 - Романтичный Новый год

Здравствуйте, дорогие мои! Поздравляю вас с Днем Матери - вот и ноябрь заканчивается, до Нового Года остается чуть больше месяца, надо бы ускориться с подготовкой...  А я сегодня провела день с дочкой: сходили на выставку в Эрмитаж (застали разведенный средь бела дня Дворцовый мост ), поели шашлыков в кавказском ресторанчике и вечерком собрала открытку для очередного этапа проекта Новогоднее настроение на Скрап-Инфо HH11 - Романтичный Новый Год До 03.12 
Моя романтика - романтичная винтажная картинка из листа бумаги коллаж Новогодний о романтичной встрече Нового года вдвоем
Скетч - от блога I love scrap    Скетч №26 - открытка До 27.11
Палитра - от блога Рукомысло Рукомыслинка № 12   До 1.12
Как и предполагает это задание добавила 2 брадса, которым закрепила шпагат, чипборд покрасила акриловой краской, а надпись покрыла глосси акцентом.
Ссылки на материалы даны для участия в конкурсе  Я ♥ SCRAPBOOKSALE! в блоге Скрап без границ
Играю также с украинским челлендж блогом АртКлуб  Задание № 68. Винтажная открытка к новогодним праздникам До 30/11.
Еще фото внутри и обратной стороны

Желаю вам находить время для романтики в каждодневной обыденной жизни,
искренне ваша, AsilisA MaM



















10 комментариев:

  1. Оля, ты молодец, готовишься смотрю по полной программе, столько красивых открыточек уже сделала, надо мне тоже начинать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Света, у меня всегда дефицит открыточек, так что готовлюсь заранее, спасибо, что заглягула

      Удалить
  2. Красивая рамочка получилась! Трещинки такие аккуратные.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, такая романтика в открытке, рамочка великолепная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана! рада видеть Вас у себя, Спасибо!

      Удалить
  4. Ух ты какой кракелюр классный. Спасибо что творите с нами, ДК "Рукомысло"

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво. Спасибо за участие. Арт клуб

    ОтветитьУдалить
  6. Такая винтажная. Спасибо,что творите вместе с Арт Клубом ))

    ОтветитьУдалить
  7. Ух, и правда, такая старинная получилась!!!
    спасибо, что творите с АртКлубом!!!

    ОтветитьУдалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM