четверг, 11 апреля 2013 г.

Альбом подруге

Итак, успела! И уже подарила. Понравился и героине,  и гостям. Размер 22х30, поэтому обложка - комбинированная (и практично-лаконичная, как я люблю:) c чипбордом, покрытым белой пудрой для эмбоссинга. Когда слой белой эмали был достаточно толстым, вплавила розовую
объем и переплет (у меня нет специальной тесьмы для переплета, но нашлась бархатная ленточка точно в тон обложки, которую я подогнула с одной стороны, подклеила подгиб и получилось вполне аккуратно. Я всегда клею тесьму с двух сторон переплета, она придает законченный вид)
С обложкой поучаствую в ЧБ Scrap Time — Проект "Монохром. Розовый цвет"— 16 апреля
Ну а теперь посмотрим все страницы разом? Как я уже писала, не ставила задачу разместить как можно больше фото, хотя формат альбома вполне это позволяет - для них есть карманы в каждом развороте, скорее хотела напомнить о ключевых моментах жизни, оживить ассоциативные связи, поэтому  и фотографии оставила без какой-либо редакции, такими, как получила.
   


 

  

Последний разворот подготовлен для праздничной юбилейной фотографии, а вместительный конверт для диска и/или фотографий
    
Фоновую бумагу подбирала под интерьер ресторана:), она с тиснением и глиттером - очень нарядная!
Бумага для обложки, и бумага 4-го и последнего разворотов - из великолепного набора, полученного в качестве приза от любимого мною магазина Scrapbooksale - огромное спасибо за конкурс в котором мне повезло дважды.
Спасибо огромное также всем, кто поддерживал, пока я делала этот альбом своими добрыми словами, советами или просто, заглядывая на огонек  - мне так важно и интересно было узнавать ваше мнение  - спасибо, дорогие мои! и извините, что не заходила к вам, все это время и не отвечала на комментарии - уже исправилась:)
Желаю всем семейного счастья,
Искренне ваша, AsilisA MaM

17 комментариев:

  1. Оля, поздравляю с завершением проекта! Ну очень душевный получился подарок. Думаю, новые хозяева много раз будут смотреть-пересматривать его!
    Только при общем плане стало заметно, как розовый цвет объединяет все странички и обложку. Сильно!
    А обложка нежная такая, погладить её хочется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Олечка, обложка задала тон альбому... только вторая и предпоследняя страницы (симметрично:) выпадают. очень выручил приз - бумага там такая "девишная" и очень приятная на ощупь.
      Очень рада, что успела вовремя и хозяйке он пришелся по душе.

      Удалить
    2. Оля, только к вечеру поняла, что не поблагодарила тебя:
      Спасибо тебе большое за советы, за поддержку, за слова одобрения.

      Удалить
  2. Очень добрый и душевный альбом.
    мне кажется, вам немного не хватило вдохновения на 8-ю страничку, там где бумага с птичками в клетках, но всё остальное - просто притягивает и не отпускает. Хочется рассматривать и рассматривать дальше.
    Надеюсь, вашей подруге очень понравилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! да нет не вдохновения не хватило, а банально - времени. Не умею я делать по развороту за вечер, если до этого он не продуман, а время ужималось с каждым вечером...
      Но тем не менее подруга осталась довольна, и гостям он понравился.

      Удалить
  3. Как здорово успеть завершить в установленные сроки - такое сразу удовлетворение и облегчение, словно вырываешься на свободу, нравится мне это состояние!
    Начну с обложки - лаконичная, безупречно аккуратная; роза получилась классная! Сам альбом словно маленькая летопись важных событий, я уверена что подруга будет часто перелистывать странички, погружаясь в воспоминания. Замечательно присутствие картинок, отражающих дух того времени, с ними воспоминания будут намного ярче. Мне также понравилось наличие журналинга и то, что сама подруга заполнит его своей рукой.
    P.S. Очень сложно работать с тем материалом, который предоставили. Но вы, Оля, замечательно справились с задачей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Надюша, точно: такая легкость, беззаботность - ничего не делаю уже вторую неделю ... только стол разобрала
      Спасибо за такие теплые и лестные слова. Правда подружка сказала, что ничего писать не будет, еле уговорила проставить даты и места событий.
      А вообще предлагаю на ты! идет?

      Удалить
  4. Оля, такой чудесный альбом сделала, потрясающий! Замечательный подарок для подруги получился, сделан вручную и с большой любовью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, Спасибо Вам огромное! старалась отразить в нем теплоту нашей дружбы, делала с любовью

      Удалить
  5. Подарок великолепный!!!! Мне очень понравился альбом! Могу себе представить восторг подруги :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! да она осталась довольна

      Удалить
  6. Чудесный подарок!Обложка очень понравилась,впрочем как и странички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила, мне очень приятно слышать это от Вас

      Удалить
  7. Очень красивый и целостный альбом! Очень нравится что ты каждое фото обыгрывала тематически. Люблю такие смысловые альбомы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, скучаю без твоих длинных постов - АУУУУ, но спасибо, что заходишь - всегда жду твоих комментариев издалЁка.

      Удалить
    2. Эх! У меня куча начатых и не дописанных постов :) сегодня -завтра как раз опубликую из длинных :)

      Удалить
    3. о как я в темку-то попала! ждем-с...

      Удалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM