среда, 12 марта 2014 г.

CAS # 4

А это опять я! оказывается сегодня последний день не только марафона, но и CAS скетча, а я совсем забыла об этом
осталась вторая половинка бумажки от розовой открытки, поэтому опять эмбоссинг по текстурной пасте. Мне очень нравится этот рисунок, напоминающий взрывающиеся шары салюта. Жаль, только что у меня пудра для эмбоссинга просто белая, не голографическая... зато пайетки празднично переливаются, как и глиттерные нотки
 до связи,
Искренне ваша, AsilisA MaM

14 комментариев:

  1. Классная весенняя открытка! Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная открыточка!!! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная открыточка! Спасибо от СкрапКопилки

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милая открытка!
    Спасибо, что творите с нами! СкрапКопилка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и вам спасибо за челлендж, люблю обязательные элементы

      Удалить
  5. Милый Минимализм :)
    Спасибо, что Вы с нами!
    Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить
  6. Я бы назвала эту открытку"Открытка,поднимающая настроение"",такая она вся яркая,зефирная,оптимистичная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! в нашем северном городе не хватает ярких цветов

      Удалить
  7. Красивая открыточка!! Спасибо от блога "Свободное творчество!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за вдохновляющую палитру

      Удалить
  8. Каждый раз когда вижу клин на русском - душа радуется :) и еще больше радуется когда такой классный, настоящий клин! И еще с модным приемом эмбоссинга по пасте.
    Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет-привет! редкий гость и спасибо, что развеяла мои сомнения по стилю. очень нравится этот модный прием

      Удалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM