понедельник, 8 июня 2015 г.

Скраповедение "C&S" урок 2: Работаем со скетчем!

Добрый день, дорогие мои! Сегодня открытка ко второму уроку курса Скраповедения в Мемуарисе. Задание урока - сделать открытку по предложенному скетчу. "придумайте что-нибудь интересненькое, интерпретируйте его! (но, конечно, он должен быть читаем в вашей работе) "- советует Аня. Мне было интересно именно интерпретировать, потому что обычно я следую скетчу, не могу оторваться он него. Думала долго...с одной стороны Аня выложила 8 (!) вариантов сразу, на уроке, не хотела повторять, потом от девочек посыпались всевозможные варианты, и тоже, не хотелось повторений в декоративных элементах... решила сделать мальчУковую открытку с флажками-баннерами, какие вывешивают на рыцарских турнирах
а это скетч
еще один ракурс
Немного хвастовства:
смотрите, что мне Машуня прислала

Искренне ваша, AsilisA MaM

8 комментариев:

  1. Оля, отличная открытка, ты умничка!!! а я что-то подзабила... заскучала... вот так вот

    ОтветитьУдалить
  2. Классное сочетание цветов! И идея с рыцарским турниром - супер!Взглянула на работу по-новому!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Аня, за скетч, за идеи трансформации, и мне нравится большая компания, несмотря на лето

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, скетч сразу просматривается на открытке, хорошая идея с турниром!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная открытка и такое точное попадание в скетч!

    ОтветитьУдалить
  6. Оленька, замечательная открыточка... скетч, стиль, все грамотно выдержано и ах как симпатично получилось!
    Ты молодец, опять на курсах обучаешься.

    ОтветитьУдалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM